Panelis  - это самый инновационный и безопасный для домашних животных  измерительный центр, обеспечивающий уникальную информацию о  предпочтениях и поведении домашних животных.

За последние десятилетия произошли заметные изменения в роли домашних животных в нашей жизни.  Воспитание домашних животных является глобальным долгосрочным явлением. Из-за серьезных  изменений в обществе, культуре и экономике домашние животные стали  полноправными членами многих семей, и отношения их владельцев с ними превратились в родительскую роль. Это  создало новые потребительские ожидания для кормов для домашних  животных, открыв новые возможности для компаний в индустрии  домашних животных.

Игроки рынка должны дополнительно к пищевому поведению животных учитывать:


Восприятие владельцами удовольствия от кормления их питомца


Измерение наслаждения от кормления домашних животных

Всемирно известный экспертный измерительный центр

Panelis является мировым экспертом в области оценки вкуса домашних животных.  Он  предоставляет своим клиентам исследования поведения кошек и собак, а  также понимание влияния эмоциональной связи между домашними животными и  их владельцами.

 

 

Опыт в измерениях

Научное превосходство и сильное чувство этики - два бесспорных актива Panelis.  Команды  центра гарантируют, что все исследования являются надежными и  объективными, основываясь на повторяемой и контролируемой методологии  тестирования.  Руководствуясь удобством для домашних животных и стремясь к высокому качеству, Panelis разработал протоколы, которые учитывают  характеристики продукта и естественные и специфические ритмы питания кошек и собак.  Домашние животные тщательно отобраны и аккуратно обучены, чтобы стать экспертами по дегустации.  Поскольку  точные ответы могут быть получены только от здоровых, счастливых домашних животных, не испытывающих стресса, Panelis создал самую благоприятную среду для всех своих маленьких пушистых гурманов!

Двигая науку на шаг вперед

Panelis  неустанно старается углубить понимание сенсорных и  эмоциональных механизмов до, во время и после еды.

Его  уникальный инновационный центр Pet Sens 'Innov, расположенный на производственной площадке во Франции в Эльване, использует самые современные инструменты и методы,  основанные на критериях поведенческих измерений. Автоматические  системы непрерывной подачи, видео, системы слежения ... все эти  современные технологические инструменты позволяют нашим специалистам  наблюдать и измерять, не беспокоя животных.  Обоняние, вкус, эмоции, поведение - наши любимые темы!  Мы все - собаки, кошки и люди - связаны и преданы новым технологиям в сфере инноваций.

Уникальная информация о предпочтениях домашних животных и пищевом поведении

В  своих 3 центрах во Франции, Бразилии и США, где более 600 кошек и  250 собак, включая 60 пород со всего мира, Panelis реализует свой опыт, чтобы помочь индустрии домашних животных лучше обслуживать потребителей.  В  ответ на проблемы индустрии Panelis постоянно предлагает новые и  инновационные методики, помогающие производителям повысить качество своих продуктов, оправдывая обещания бренда.

Panelis провел заключительную часть исследований на дому с владельцами домашних животных. Цель: собрать самую точную информацию от владельца о поведении своего питомца до, во время и после еды.

 

 

Измерение предпочтений и переносимости у домашних животных

Понимание предпочтений и переносимости у домашних животных является краеугольным камнем опыта Panelis.  Благодаря  своему длительному опыту в области измерений у домашних животных Panelis  разработал строгий подход и статистические методы для оценки качества  продуктов для домашних животных.  Благодаря уникальным технологиям, которые применяются к большому разнообразию сухих,  влажных кормов и угощений, производители могут получить ясный и надежный рейтинг своих продуктов в монадических и сравнительных условиями.

Измерение восприятия владельцами домашних животных

Воспитание  домашних животных ввело долгосрочные изменения в ожиданиях владельцев  домашних животных в отношении корма для домашних животных.  Соответственно,  Panelis разработал новаторские методы измерения, исследуя восприятие  владельцами пищевого поведения своего питомца.  Эти  методы для домашних животных и человека основаны на критериях, о которых научно  доказано, что они являются показателями уровня удовольствия животного  с человеческой точки зрения.

Узнайте больше об измерении эмоциональных показателей корма для домашних животных

Поддержка методологического и этического качества исследований

Panelis доказал, что точные измерения в сочетании с благополучием домашних  животных являются ключевыми для обеспечения надежности результатов исследований.  Делясь опытом с другими комиссиями путем оказания консультационных услуг, Panelis помогает вам гарантировать благополучие ваших питомцев, обеспечить надежность ваших комиссий и  минимизировать ваши расходы.

Узнать больше о специальных методах Panelis

Panelis is the most innovative and pet-friendly measurement center,
providing unique insights into pets’ preferences and behaviors.

There has been a marked change in the role of pets within our lives over the last decades. Pet parenting is a global phenomenon that is here to stay. Due to major changes in society, culture, and economy, pets have become full family members in many households and their owners’ relationship with them has evolved into a parenting role. This has created fresh consumer expectations for pet food, opening up a world of new possibilities for companies in the pet industry.

Market players need to complement pets’ feeding behavior with:


Owners’ perception of their pet’s feeding enjoyment


Pet's feeding enjoyment measurement

The worldwide renowned expert measurement center

Panelis is the worldwide expert in pet food palatability measurement. It provides its clients studies on cats and dogs’ feeding behavior, as well as an understanding of the influence of the emotional bond between pets and their owners.

Excellence in measurement

Scientific excellence and a strong sense of ethics are two of Panelis undisputable assets. The center’s teams ensure that all studies are reliable and objective, being based on repeatable and controlled testing methodology. Pet-friendly and quality driven, Panelis has conceived protocols that respect product characteristics and the natural and specific feeding rhythms of cats and dogs. Pets are carefully chosen and gently trained to become tasting experts. Since accurate answers can only be obtained from healthy, happy, and stress-free pets, Panelis has created the most pet-friendly environment for all its little furry gourmets!

Taking science a step further

Panelis relentlessly pursues its engagement in going deeper in its understanding of sensory and emotional mechanisms before, during, and after the meal.

Its unique innovative Pet Sens’ Innov hub, on its French site in Elven, uses the most cutting-edge tools and methods based on behavioral measurement criteria. Automatic continuous feeding systems, video, tracking systems… all these advanced technological tools allow our experts to observe and measure without disturbing the animals. Olfaction, taste, emotions, behavior are our favorite themes! We are all – dogs, cats and humans – resolutely connected, dedicated to new technologies in the service of innovation.

Unique insights in pets’ preferences and feeding behaviors

Within its 3 centers in France, Brazil and USA, with more than 600 cats and 250 dogs including 60 breeds worldwide, Panelis provides its expertise to help the pet industry better serve consumers. In response to industry challenges, Panelis constantly offers new and innovative methodologies helping manufacturers increase their product performance while supporting their brand promises.

Panelis has completed its expertise by conducting in-home studies with pet owners. The objective: collect the most accurate insight from the owner on their pet’s behavior before, during and after the meal.

 

 

Measuring pets’ preferences and acceptability

Understanding pets’ preferences and acceptability is the corner stone of Panelis expertise. Thanks to its historical expertise on pet centric measurement, Panelis has developed rigorous approach and statistical methods to assess pet food performance. With a know-how that applies to a high variety of dry food, wet food and treats, manufacturers can get a robust and reliable ranking of their products in monadic and versus conditions.

Measuring pet owners’ perception

Pet parenting has introduced a lasting change in pet owners’ expectations towards pet food. Accordingly, Panelis has developed innovative measurement methods investigating owners’ perception of their pet’s feeding behavior. These pet and human centric methods are based on criteria scientifically proven to be indicators of the animal’s level of enjoyment, from a human standpoint.

Discover more about measuring pet food emotional performance

Supporting your panels’ methodological and ethical quality

Panelis has proven that accurate measurement combined with pets’ well-being are key to ensure the reliability of panels results. Sharing its experience with other panels through its consulting services, Panelis helps you guarantee your pets’ well-being, ensure your panels’ reliability and minimize your costs.

Find out more about Panelis specific methods