Phenomind подразделения Vivae: натуральная технология для снижения воздействия старения на собак и поддержания связи между домашними животными и их владельцами.

В последнее время продолжительность жизни животных постоянно растет.  Преклонный возраст у собак часто ассоциируется с потерей памяти и снижением физической жизнеспособности.  По мере старения собак, их владельцы с грустью наблюдают,  как они становятся менее подвижны, менее склонны играть, более чувствительны к  окружающей среде ... И со временем отношения между собаками и их хозяевами ухудшаются, что приводит к потере связи.

Чтобы  поддерживать связь и укреплять отношения, подразделение Vivae разработало препарат Phenomind,  составленный из научно обоснованных ингредиентов, которые улучшают условия жизни собак.

Все началось с полифенолов

Полифенолы являются естественными антиоксидантами, присутствующими во фруктах и овощах, таких как виноград и артишок.  Исследования  выявили корреляцию между потреблением полифенолов и предотвращением  снижения когнитивных функций, подразделение Vivae решило продолжить исследование этого открытия применительно к домашним животным..

«Мы продемонстрировали преимущества синергетического применения полифенолов для предотвращения снижения когнитивных функций у собак *.  Это является краеугольным камнем разработки препарата Phenomind », объясняет Энн Лепуде (Anne Lepoudère), менеджер отдела научные исследования и разработки подразделения Vivae компании Diana Pet Food.

Это новое решение, смесь винограда и экстрактов дикой черники, естественно обогащенная полифенолами.  «Она  обеспечивает сильный синергетический эффект, улучшающий одну из  основных когнитивных способностей, которая снижается с возрастом:  память».*

*Neurophenols Consortium - www.neurophenols.org

Узнайте больше о старении собаки и о том, как сохранить связь

Новая возможность для производителей кормов для домашних животных

Phenomind поддерживает работу мозга в период старения, тем самым дольше сохраняя взаимоотношения между собаками и владельцами.  С  препаратом Phenomind производители кормов для домашних животных могут разрабатывать инновационные продукты для собак с уникальным  позиционированием, предназначенным для удовлетворения сегодняшних потребностей домашних животных.

 

 


Улучшенный антиоксидантный статус


Улучшенная работа мозга


Улучшенная память


Изготовлен из натуральных активных компонентов

Это действительно работает!


Phenomind научно доказал свою эффективность. Чтобы  оценить эффективность действия препарата Phenomind на когнитивные способности собак,  подразделение Vivae провело тест, измеряющий способность 35 пожилых собак запоминать положение нового объекта.  Протокол состоял из 1 плацебо и 1 дозы препарата Phenomind, включенного в гранулу.

Оценка  способности к обучению выявила, что собаки, которым давали Phenomind в  течение 8 недель, показали  значительно большее улучшение когнитивной  способности, чем те, которые не получали никаких добавок.

Узнайте, как работает тест DNMP

Черника и виноград: все натуральное!

Опрос  клиентов Vivae показал, что 73% владельцев домашних животных готовы  покупать продукт, содержащий эти натуральные экстракты, для своей собаки.

Примите участие в исследовании в Европе или США!

Кроме  того, натуральный процесс производства Phenomind гарантирует  сохранение свойств ингредиентов и, следовательно, качество технологии.

 

 

Узнайте о специальных решениях подразделения Vivae

Vivae Phenomind: a natural solution to limit the effects of aging on dogs and maintain the bond between pets and owners.

Pets’ life span has been continuously increasing over the past years. Advanced age in dogs is frequently associated with memory loss and decline of physical vitality. As their loyal friends age, dog owners sadly witness they are less dynamic, less prompted to play, more sensitive to their environment … And with time, interactions between dogs and their parents deteriorates thus eroding their connection.

To maintain the bond and strengthen the relationship, Vivae has developed Phenomind, a solution made from scientifically proven ingredients that enhance dog living conditions.

It all started with polyphenols

Polyphenols are natural antioxidants present in fruits and vegetables such as grape and artichoke. Studies have highlighted the correlation between the consumption of polyphenols and preventing cognitive decline, Vivae decided to further investigate this finding for pets.

“We demonstrated the benefits of synergistic polyphenol supplementation in the prevention of dog cognitive decline*. It is the cornerstone of the development of Phenomind”, explains Anne Lepoudère, Vivae R&D manager @Diana Pet Food.

This new solution mixing grapes and wild blueberry extracts is naturally riched in polyphenols. “It provides a strong synergistic effect improving one of the main cognitive ability that declines with age: memory.”

*Neurophenols Consortium - www.neurophenols.org

Discover more about dog ageing and how to keep the connection

A new opportunity for pet food manufacturers

Phenomind maintains the brain function performance through ageing, thus preserving longer the relationship between dogs and owners. With Phenomind, pet food manufacturers can develop innovative dog products with a unique positioning designed to meet the needs of today pet-parents.


Improved anti-oxidant status


Better brain function performance


Improved memory performance


Made from natural active components

It really works!

Phenomind has scientifically proven its performance. To evaluate the efficacy of Phenomind on dogs’ cognitive abilities, Vivae carried out a test measuring the ability of 35 aged dogs to memorize the position of a novel object. The protocol was composed of 1 placebo and 1 dose of Phenomind included in the kibble.
Evaluation of the learning abilities showed that dogs fed with Phenomind during 8 weeks displayed a significantly greater cognitive capacity improvement than those which did not receive any supplementation.

Blueberry and grape: all natural!

A Vivae customer survey showed that 73% of pet owners are willing to buy a product for their dog containing these natural extracts. 

Moreover, Phenomind natural production process guarantees the preservation of ingredients properties and thus the quality of the solution.

Find out about Vivae specific solutions